ФЕДОР ЦУН: О ГРАНИЦАХ ДОЗВОЛЕННОГО В МИРЕ

Я помню, как в 2011-м убивали Муамара Каддафи. Легендарного полковника. Человека, который из феодальной монархии превратил Ливию в одну из самых передовых стран мусульманского мира. 

Помню, как я сидел, в оцепенении и ужасе, и смотрел кадры убийства, которые показали по всем каналам. Перед убийством его пытали почти три часа. И всё это записывалось. 

Диктатор, социалист. Мусульманин, который выступал за отмену многожёнства, а его охрана состояла из 40 вооружённых женщин. Вегетарианец. Диктатор, по уровню ничем не уступавший легендарному сингапурскому диктатору Ли Куан Ю. 

Страна, которая была глубоко интегрирована в западноевропейскую экономику. Та, что инвестировала в экономику Франции гигантские средства и пару раз буквально спасала от экономического краха. 

Когда в Ливии началась цветная революция, Каддафи пыталась эвакуировать в Нигер группа наёмников, но авиация НАТО открыла огонь и не позволила этого сделать, при этом дав проход самим наёмникам. 

Весь мир цивилизованных лидеров смотрел, как их убитого коллегу, окровавленного и растерзанного, мрази выставили на всеобщее обозрение в промышленном холодильнике в торговом центре. 

Знаете какой была мечта всей жизни Муамара? Ввести «золотой динар» — противовес доллару в арабском мире. Если бы в тот момент я был диктатором, выводы для себя я бы сделал однозначные. 

А как там теперь в Ливии, после вмешательства сил добра? А там сейчас руины. Ах, да, не забудем, что это всё борьба за демократию. Демократия родилась в Древней Греции и Древнем Риме, где рабов было больше, чем граждан. Демократия принадлежала всем людям, но рабы людьми не считались. Рабы были имуществом. 

Хочу ли я такой же судьбы Украине и лично Зеленскому? Ни за что и никогда. Смеют ли великие европейские гуманисты сейчас открывать свой рот? Только если для того, чтобы заткнуть его ссаными тряпками, пропитанными кровью убитых ими миллионов людей.

Мусульманский мир уже многие десятилетия мог бы быть добрым соседом мира европейского, забыв о всяком радикализме, если бы не. Африка могла бы давным-давно быть цветущим континентом, поющим миру свои красивые песни, если бы не. 

Полюбил ли я Путина? Нет. И уже никогда не полюблю. Но это вопрос моей страны. Представляю ли я, что он чувствовал, когда смотрел на растерзание Каддафи в прямом эфире и осознавал собственное бессилие это остановить?

О, да. Потому что сам я был тогда в полнейшей прострации и о великой западноевропейской цивилизации понял очень многое. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку? Вот уж дудки. Я не хочу индульгенцию моей стране. 

Я хочу, чтобы границы дозволенного были очерчены во всём мире. Потому что сейчас, если отбросить наш внутрироссийский вопль о братоубийстве, то больше никаких оснований не воевать у нас, как у представителя европейской цивилизации, нет. 

За что, тогда, нас морщат-то? Мы же ещё даже никого не выпотрошили и в холодильнике не выставили. Есть ещё потенциал для роста.

Автор: Федор Цун.

*     *     *

Список всех статей сайта «Дальневосточный блог»


Один ответ на “ФЕДОР ЦУН: О ГРАНИЦАХ ДОЗВОЛЕННОГО В МИРЕ

  1. Вспомним как США отреагировали на размещение советских ракет на Кубе. Агрессия через край и добились своего. Ракеты вывезли. Иначе была бы война. Ситуация с Украиной аналогичная. Вступление ее в нато есть прямая угроза нацбезопасности России. Только Америка так не считает. И не она одна. Можно это назвать двойные стандарты. Можно подлым и безнраственным поведением. Суть одна. И она должна скоро дойти до каждого

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Gravatar
Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s